Мониторинговое исследование качества образования по математике | ОРЦОКО

Мониторинговое исследование качества образования по математике

20 февраля 2019 года семиклассники общеобразовательных организаций Орловской области приняли участие в мониторинговом исследовании качества образования по математике.

Согласно «Концепции развития Российского математического образования» для всех граждан России математическая грамотность является необходимым элементом культуры, социальной, личной и профессиональной компетентности.

По словам начальника управления общего образования Департамента образования Орловской области Татьяны Константиновны Патовой, мониторинг проводился в целях получения достоверной информации о качестве математической подготовки обучающихся 7 классов, тенденциях изменения и факторах, влияющих на ее уровень.

Региональные исследования являются значимым механизмом внешнего оценивания в региональной системе оценки качества общего образования в части оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся. Результаты мониторинга позволят разработать рекомендации, осуществить планирование и прогнозирование развития как отдельной образовательной организации, так и региональной системы образования в целом, сфокусировать внимание учителей на совершенствовании процесса преподавания математики в соответствии с ФГОС.

Полный аналитический отчет о результатах мониторингового исследования качества образования по математике будет представлен в апреле 2019 года.