Накануне досрочного периода ЕГЭ прошли научно – методические консультации для специалистов муниципальных систем образования | ОРЦОКО

Накануне досрочного периода ЕГЭ прошли научно – методические консультации для специалистов муниципальных систем образования

В региональной системе образования в практику подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации вошли научно – методические консультации для учителей — предметников, работающих в 11- х классах, экспертов предметных комиссий, руководителей методических объединений.

Серию вебинаров по всем образовательным предметам провел Региональный центр оценки качества образования, в рамках которых  рассматривались процедурные аспекты оценивания работ, подходы к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ, пути совершенствования образовательной подготовки обучающихся, методическое обеспечение по образовательным предметам, актуальные вопросы изменения в содержании контрольных измерительных материалов, основаниях этих  изменений, в критериях.

Информирование педагогической общественности по актуальным вопросам осуществляли председатели региональных предметных комиссий и заместители предметных комиссий по образовательным программам среднего общего образования.

Участниками вебинаров стали 1027 слушателей из 24 муниципальных образований. Невостребованными оказались проводимые мероприятия специалистами муниципальных образовательных систем Шаблыкинского, Новосильского, Знаменского районов. Между тем, в федеральной информационной системе зарегистрировано 70 участников ЕГЭ из данных районов, которые будут участвовать в экзаменационных испытаниях по русскому языку, математике (профильный и базовый уровни), химии, истории, физике, химии, английскому языку, информатике и ИКТ, обществознанию, биологии.

Директор Регионального центра оценки качества образования, А. И. Карлов, акцентируя внимание педагогической общественности на практической реализации федеральных проектов Нацпроекта «Образование», сказал: «Успех каждого ребенка во многом определяется созданными образовательными условиями в каждой образовательной организации, а использование лучших региональных практик помогает открыть новые возможности для каждого».

Фотоматериалы: