Обучающие семинары ИСОУ «Виртуальная школа» | ОРЦОКО

Обучающие семинары ИСОУ «Виртуальная школа»

В Региональном центре оценки качества образования началась серия обучающих семинаров для пользователей ИСОУ «Виртуальная школа» с ответственными общеобразовательных организаций Орловской области. Семинары проходят в форме практикумов. Основные аспекты работы в ИСОУ «Виртуальная школа»: прием сотрудников на работу, назначение предметов, распределение аудиторной нагрузки, заполнение календарно-тематического планирования, создание портфолио обучающихся, формирование  классов, учебного расписания, ведение электронного журнала и дневника, функционал системы, а также основные «роли системы», формирование отчетности по образовательному процессу – вот далеко не полный перечень вопросов, которые были в центре внимания слушателей.

По итогам проведения первого дня обучения слушатели оставили отзывы:

«Проведение подобных семинаров позволяет получить специальные и профессиональные навыки в работе ИСОУ «Виртуальная школа», что крайне важно в преддверии перехода общеобразовательных организаций Орловской области на электронный журнал. В этом учебном году я уже второй раз посещаю курсы повышения квалификации по работе в ИСОУ «Виртуальная школа». В нашей образовательной организации выполняю роли заведующей учебной частью, учителя и классного руководителя и хочу заметить, что курсы по работе в ИСОУ «Виртуальная школа» просто необходимы. «Руководство пользователя» — хороший документ, но иногда возникают ситуации, которые без специалистов не решить. А учителя-предметники чаще всего не имеют навыков работы в системе ИСОУ «Виртуальная школа».

Непосредственное общение с сотрудниками Регионального центра оценки качества образования и коллегами из других образовательных организаций сегодня помогло лично мне разобраться с «ролями» родителя, учителя, заведующей, участника. Проведенным занятием очень довольна. С переходом на электронный журнал и электронный дневник в новом учебном году вопросы будут возникать, поэтому специалистам образовательных организаций необходимо повышать уровень своих знаний и умений. Виртуальные контакты хорошо, но непосредственное общение – лучше».

Учитель МБОУ
«Алёшненская СОШ»
Залегощенского района

«Как учителю информатики, заведующему ИСОУ «Виртуальная школа» в своей общеобразовательной организации, мне было полезно узнать, где находятся дополнительные отчеты, какие возможности есть у учителя, что можно делать самостоятельно».

Учитель  МБОУ – гимназия № 16 г. Орла.

Фотоматериалы: