Проблемы образовательной подготовки одиннадцатиклассников по немецкому языку стали предметом дискуссии | ОРЦОКО

Проблемы образовательной подготовки одиннадцатиклассников по немецкому языку стали предметом дискуссии

Очередной вебинар для учителей немецкого языка, руководителей районных методических объединений состоялся в Региональном центре оценки качества образования 26 января 2018 года, участниками которого стали 47 учителей немецкого языка общеобразовательных организаций области.

Вопросы методики, содержания контрольных измерительных материалов, оценивания экзаменационных заданий, приемов организации деятельности обучающихся в подготовительный период к государственной итоговой аттестациипо образовательным программам  среднего общего образования вызвали живой интерес у аудитории.

Председатель предметной комиссии, доцент кафедры «Иностранные языки», кандидат филологических наук ФГБОУВО «Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева», Сатковская О. Н. в своем выступлении коснулась вопросов переработки текстов, использования различных типов речи, стилистических фигур речи в тексте «Стимул». Ею был дан подробный комментарий к работе над разными видами письма в соответствии с уровнем образовательной подготовки обучающихся, клише вступления, заключения, основных аргументов, подтверждающих и опровергающих основную мысль текста.

Заместитель предметной комиссии по немецкому языку, учитель немецкого языка МБОУ – средней общеобразовательной школы № 24 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля имени И. С. Тургенева, Ковалева Е. В. рассказала об основных направлениях работы с текстом, об ошибках в написании сочинения, уделила внимание стратегии выполнения устной части по немецкому языку.

Особую озабоченность вызвал у слушателей учебно – методический комплекс под редакцией И. Л. Бим, по которому работают школы области и который не отвечает всем требованиям подготовки обучающихся к единому государственному экзамену.

Материалы вебинара:

Рекомендации для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку, Сатковская О. Н. , Ковалева Е. В.