Обсуждаем новые подходы к оцениванию речевой деятельности выпускников | ОРЦОКО

Обсуждаем новые подходы к оцениванию речевой деятельности выпускников

Умениям управлять информацией, находить в ней смысл, структурировать её, применять на практике в различных коммуникативных ситуациях общения был посвящен вебинар по английскому языку, который состоялся в Региональном центре оценки качества образования.

Как отметила председатель предметной комиссии по английскому языку, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии ФГБОУВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», Е. С. Каптурова, иноязычная коммуникативная компетентность обучающихся в разных разделах экзамена позволяет выявить причины затруднений у разных групп и наметить пути решения этих проблем. Содержательный анализ результатов ЕГЭ подтверждает высокие результаты по виду речевой деятельности «Чтение», определил проблемные разделы  дисциплины «Грамматика и лексика», «Письмо».

Стратегиями подготовки обучающихся определены: построение  английского предложения (употребление глагольных форм, союзов, союзных слов, элементов между абзацами), запрос информации в виде вопросов, работа с аутентичными текстами, развитие речевых, языковых, социокультурных, компенсаторных и общеучебных компетенций.

Фотоматериалы: