Обсуждаем пути повышения компьютерной грамотности выпускников… | ОРЦОКО

Обсуждаем пути повышения компьютерной грамотности выпускников…

Серию вебинаров 2019 года завершил вебинар по информатике и ИКТ, состоявшийся 26 декабря в Региональном центре оценки качества образования. Ожидаемые выпускников 9 — х и 11 – х классов изменения в содержании контрольных измерительных материалов, уточнения в критериях, изменения шкалы оценивания заданий ОГЭ, типичные ошибки в заданиях экзаменуемых текущего года и пути их преодоления стали предметом диалога учителей информатики и ИКТ.

На ошибках в выполнении заданий ЕГЭ второй части остановился заместитель председателя предметной комиссии по информатике и ИКТ К. Ю. Кривоногов. Он прокомментировал так: «Ошибки в выполнении заданий II части связаны с неумением читать задания до конца и находить требуемые элементы заданий последовательно».

Председатель предметной комиссии по информатике и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Н. М. Пухальская остановилась на изменениях экзаменационной модели 2020 года:

— расширен набор заданий на компьютере;

— задание № 11 — поиск информации;

— задание № 13 — создание презентации;

— задание № 14 – построение диаграммы.

Фотоматериалы: