Определены некоторые аспекты совершенствования естественнонаучной образовательной подготовки обучающихся | ОРЦОКО

Определены некоторые аспекты совершенствования естественнонаучной образовательной подготовки обучающихся

Востребованность выпускников общеобразовательных организаций в ЕГЭ по биологии объясняется спросом на профессии естественнонаучной направленности на рынке труда, что подтверждается ежегодным увеличением количества экзаменуемых  по образовательному предмету.

Введенная в 2016 году модель экзаменационной работы по биологии не претерпела существенных изменений, в 2019 году предполагается скорректировать задания № 2 (базовый уровень), № 22, № 28 (повышенный уровень), изменить критерии оценивания задания № 23 – вопросы, на которых был сделан акцент руководителем комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по биологии, Валерьяном Сергеевичем Рохловым.

Статистико – аналитический комментарий результатов ЕГЭ выпускников общеобразовательных организаций, сделанный В. С. Рохловым, методические рекомендации по совершенствованию образовательных достижений обучающихся по темам, вызвавшим затруднения у экзаменуемых, позволят педагогическому сообществу скорректировать направления подготовки обучающихся к выпускным экзаменам.

Председатель региональной предметной комиссии по биологии, кандидат биологических наук ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева», А. Н. Соболев  отметил эффективную работу в течение последних 3 — х лет педагогов г. Мценска и Мценского района по подготовке обучающихся к экзаменам, остановился на вопросах, требующих особого внимания: задания на циклы, линия 19, задания по разделам: «Ботаника», «Метаболизм», задачи по разделам: «Цитология», «Эволюция», «Экология».

Фотоматериалы: