Аспекты подготовки к итоговой аттестации по французскому языку | ОРЦОКО

Аспекты подготовки к итоговой аттестации по французскому языку

Объективная оценка качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, уровень иноязычной коммуникативной компетенции участников ЕГЭ и ОГЭ, содержательный анализ результатов по французскому языку, аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации 2020 года – круг обсуждаемых вопросов педагогами на вебинаре по французскому языку, состоявшемся в Региональном центре оценке качества образования.
Председатель региональной предметной комиссии по французскому языку, кандидат педагогических наук, доцент кафедры романской филологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» Алексей Павлович Чечиль сориентировал слушателей вебинара на типичных затруднениях выпускников 2019 года, акцентировав внимание на содержании научно – популярных текстов, публицистических текстов при подготовке к разделу «Аудирование», на читательской грамотности (не учитывают содержание текста, не понимают значение вопросов (разделы «Аудирование», «Письмо»). Введение альтернативного задания привело к тому, что выпускники заменяют формат задания, подменяют тему, не могут высказать свою позицию.
Председатель предметной комиссии по французскому языку при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Ольга Алексеевна Исмагилова прокомментировала корректировку экзаменационной модели ОГЭ 2020 года: изменены формулировка задания № 9, шкала баллов, уменьшился объем текста в разделе «Говорение». Председатель комиссии остановилась на ошибках девятиклассников: не понимают разницы между понятиями «отрицание» и «утверждение», допускают ошибки в спряжении глаголов, образовании степеней прилагательных и наречий.
Презентации