Как изменить управление собой и образовательной организацией к лучшему?
Тематическая направленность курсов слушателей по оценке качества образования 25 ноября 2025 года была посвящена управленческим аспектам образовательной организацией. Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур, результативные подходы
к принятию управленческих решений стали предметом рассмотрения в ходе лекционных занятий и компьютерного практикума.
Как организовать управленческие мероприятия по функционированию обязательной компетенции образовательной организации ВСОКО в условиях обновленных ФГОС – вопрос, на котором акцентировала внимание слушателей курсов старший методист отдела дополнительного профессионального образования С. А. Сологуб.
В лекции «Верификация рискового профиля школы в рамках мониторинга ШНОР» главного специалиста отдела оценки качества образования О. А. Ломановой обозначены пути преодоления администрацией школ «хронической неуспешности».
Изменить стиль руководства невозможно без изменения самого себя. Организация управленческих мероприятий по принятию административных решений, направленных на преодоление возникшей проблемы, анализ выбора оптимального пути из возможных вариантов, а также выработка единственного способа разрешения – тематика диалога со слушателями старшего методиста отдела дополнительного профессионального образования С. А. Сологуб.
Уметь различать оценку, диагностику образовательных достижений, уметь использовать механизмы обеспечения качества образовательных достижений — об этом вела речь старший методист отдела дополнительного профессионального образования Л. Н. Трошина.
Развитию механизмов анализа, использования результатов оценочных процедур в образовательной системе школы на основе РГИС «Образование – 57» был посвящен компьютерный практикум, который провел инженер – программист отдела цифровой трансформации в сфере образования И. Д. Долгов.















