Руководители основных школ обсуждают использование результатов оценочных процедур | ОРЦОКО

Руководители основных школ обсуждают использование результатов оценочных процедур

Обучение руководителей основных школ в Региональном центре оценки качества образования спроецировано на использование результатов внешних оценочных процедур в управленческой деятельности. 45 директоров основных школ 8 декабря 2021 года стали слушателями курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Независимая оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование результатов».

Концептуальные основы оценки качества образования осветил в своем выступлении исполняющий обязанности директора Регионального центра оценки качества образования Д. С. Логутеев.

Национальные исследования в структуре общероссийской системы оценки качества образования представила главный эксперт отдела независимой оценки качества образования О. А. Карлова.

Использование информационных систем при анализе оценочных процедур, проектирование управленческого цикла на основе результатов оценочных процедур – вопросы, на которых акцентировала внимание слушателей заместитель директора И. В. Сущенко.

В своем выступлении главный инженер отдела цифровой трансформации в сфере образования Л. С. Иванова рассказала, как осуществлять управление качеством образования с помощью цифровой образовательной среды, планирование индивидуального развития педагогов, формирование цифровых компетенций педагогов, разработку стратегии развития педагогического коллектива.

Школы, функционирующие в сложных социальных условиях, имеющие низкие образовательные результаты, – тема сообщения главного эксперта отдела независимой оценки качества образования О. А. Ломановой.

Обучение по программе предусматривает выполнение проектов, самостоятельной работы по тематическим блокам. 9 декабря слушатели курсов работают над выполнением заданий по тематическим блокам: «Нормативное регулирование процедур независимой оценки качества образования», «Механизмы управления качеством образования».