Современные подходы к оценке качества образования | ОРЦОКО

Современные подходы к оценке качества образования

Вопросы развития региональной системы оценки качества образования и совершенствования внутренней системы оценки качества образования стали предметом изучения руководителей и заместителей общеобразовательных организаций, методистов, специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, – слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование результатов». 62 слушателя курсов, обучающиеся в Региональном центре оценки качества образования, в течение трех предстоящих недель, помимо лекционного материала по оценке качества образования, приобретут практические навыки работы в информационных системах оценки качества, познакомятся с лучшими практиками функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательных организаций.

Об актуальных направлениях совершенствования ВСОКО рассказал директор Центра Логутеев Д. С.

Творческая лаборатория руководителя образовательной организации по совершенствованию направлений ВСОКО начинается с анализа полученных результатов. Анализ и использование результатов внешних оценочных процедур на образовательной организации стали темой выступления заместителя директора Сущенко И. В.

Новым образовательным технологиям в оценке качества образования посвящались лекционные и практические занятия, проведенные начальником и главным инженером отдела цифровой трансформации в сфере образования Ореховым Г. С. и Ивановой Л. С., а также главным экспертом отдела независимой оценки качества образования Гавриным А. А..

Обновлению ВСОКО в соответствии с обновленными ФГОС посвящено выступление старшего методиста отдела дополнительного профессионального образования Сологуб С. А.

Творческая лаборатория руководителя образовательной организации по использованию внутрирегиональной оценки качества образования и мониторинговых исследований в управлении качеством образования на уровне ОО представлена директором лицея № 18 г. Орла Поздняковой О. Е.

Лекционные и практические занятия курсов объединены темой: «Современные подходы к оценке качества образования: ориентация на ФГОС»