Итоги государственной итоговой аттестации 2021 года обсудили в Региональном центре оценки качества образования | ОРЦОКО

Итоги государственной итоговой аттестации 2021 года обсудили в Региональном центре оценки качества образования

В рамках рабочего совещания по итогам 2021 года, проводимого Департаментом образования, 16 декабря 2021 года на базе Регионального центра оценки качества образования обсудили результаты проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году.

Об итогах ГИА-9 и нововведениях в данной процедуре рассказала заместитель руководителя – начальник управления общего образования Департамента образования Орловской области Татьяна Константиновна Патова, отметив, что в регионе ведется серьезная работа по подготовке к проведению итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах.

Специалисты Управления образования обратили особое внимание руководителей на выполнение требований порядка проведения ГИА; проведение информационно-разъяснительной работы с выпускниками и их родителями; регулярное размещение и обновление информации по вопросам ГИА в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с нормативными требованиями; на проведение апробации устной части по русскому языку в 9-х классах; создание условий для лиц с ОВЗ; типичные замечания, выявленные в ходе всех контрольно-надзорных мероприятий в пунктах проведения экзаменов; объективность проведения процедур независимой оценки качества образования.

«Экзаменационная кампания 2021 года проведена на высоком организационном уровне. Важно сохранить заданную нами высокую планку организации и объективности проведения ГИА. За проделанную работу хочу выразить благодарность всем тем, кто обеспечивал выполнение высоких требований к подготовке и проведению экзаменов», – подчеркнул Дмитрий Логутеев, исполняющий обязанности директора Регионального центра оценки качества образования.

На мероприятии состоялось награждение коллективов и специалистов отделов муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, показывающих стабильно высокие результаты в процедурах ГИА, педагогов, чьи выпускники показывают на ГИА стабильно высокие результаты.