О планировании проведения оценочных процедур на школьном уровне | ОРЦОКО

О планировании проведения оценочных процедур на школьном уровне

Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в регионы рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.

В документе разъясняется само понятие оценочных процедур, дано описание, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Данный подход к планированию учебного процесса, по мнению составителей рекомендаций, позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.

Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества.

С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.