Особенности формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования обсудили в ОРЦОКО | ОРЦОКО

Особенности формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования обсудили в ОРЦОКО

Особенности нового порядка формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования, утвержденного Постановлением Правительства Орловской области № 139 от 15.03.2021 «О формировании и ведении региональной информационной системы доступности дошкольного образования, в том числе предоставлении родителям (законным представителям) детей сведений из региональной информационной системы доступности дошкольного образования», 18 марта 2021 года на базе Регионального центра оценки качества образования состоялся очередной вебинар для представителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу объединения в РИС «Виртуальная школа» заявлений, которые были поданы в разные организации дошкольного образования ранее 15 марта 2021 года.

С нормативными документами, которыми необходимо руководствоваться при объединении заявлений для направления в РИС «Виртуальная школа», познакомил Григорий Сергеевич Орехов, начальник отдела цифровой трансформации в сфере образования Регионального центра оценки качества образования.

Алла Михайловна Рысева, главный эксперт отдела цифровой трансформации в сфере образования Регионального центра оценки качества образования, акцентировала внимание слушателей на порядок объединения заявлений для направления и порядком смены их статусов в РИС «Виртуальная школа».

Ежедневно на поступающие вопросы отвечает рабочая группа Регионального центра оценки качества образования.

Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79 (доб. 126, 127, 131, 134, 137)

Материалы: