Проектируем индивидуальные образовательные траектории обучающихся на основе независимых оценочных процедур в рамках ВСОКО… | ОРЦОКО

Проектируем индивидуальные образовательные траектории обучающихся на основе независимых оценочных процедур в рамках ВСОКО…

Обучение слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Независимая оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование результатов» завершается практико – ориентированными занятиями. Свою модель ВСОКО представила заместитель директора по УВР средней школы № 23 с углубленным изучением английского языка г. Орла Аристова С. В. Модель ВСОКО выстраивается на основе результатов внешних оценочных процедур и проектируется на индивидуальные образовательные достижения и образовательные дефициты выпускников.

Опыт подготовки к основному государственному экзамену по математике представила учитель 1 квалификационной категории средней школы № 23 г. Орла Ставцева О. В. Поэлементный анализ, проведенный по результатам выполнения заданий ОГЭ по математике, становится основой подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

О разных подходах к интерпретации результатов ГИА на уровне образовательной организации рассказала начальник отдела дополнительного профессионального образования Регионального центра оценки качества образования Мельнова Н. В.