Выбор стратегии развития образовательной организации на основе данных ВСОКО
Для поступательного развития образовательной организации каждому руководителю необходимо, работая с командой единомышленников, определять стратегию развития, включающую современные образовательные технологии, традиционные методы и приемы. В рамках занятий курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование результатов» акцентировалось внимание на освоении ключевых инструментов платформы МАХ.
Разумова А. В., инженер – программист цифровой трансформации в сфере образования, представила возможности платформы, обеспечивающей безопасное и продуктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса. В рамках практико-ориентированных занятий участники курсов получили комплексное представление о функциональных возможностях мессенджера, включая администрирование групповых чатов, мониторинг актуальности информации и оперативное реагирование на возникающие вопросы в работе образовательных организаций.
Капкова А. В., инженер – программист отдела цифровой трансформации в сфере образования, познакомила слушателей курсов с разнообразными цифровыми материалами универсальной библиотеки цифрового образовательного контента. Уникальность библиотеки цифрового образовательного контента состоит в том, что предоставляется возможность доступа учителям, ученикам и их родителям к верифицированному образовательному контенту, расположенному на портале Госуслуг.
Выстроить стратегию образовательной организации на основе данных ВСОКО руководителю образовательной организации не предоставляется возможным без учета кадрового потенциала. Начальник отдела сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников Новоселова Г. Д. подробно комментировала вопросы подачи заявлений в аттестационную комиссию на установление квалификационной категории педагогическим работникам, документов педагогическим работникам, претендующим на установление квалификационных категорий «педагог – методист», «педагог – наставник», документов педагогическим работникам, имеющим право пройти аттестацию без привлечения специалистов.
Опыт построения системы оценки, регулирования и подведения итогов реализации ВСОКО был представлен администрацией средней общеобразовательной школы № 2 п. Нарышкино Адаменко Л. В., которая подробно остановилась на функционировании школы полного дня, профильных классах, сообщила об управленческих решениях на основе данных ВСОКО.
О способах формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности рассказала заместитель директора О. Н. Картамышева.
Как регулировать качество образования в рамках планирования процедур ВСОКО – тема сообщения заместителя директора Борисовой Е. К.
О процессах регулирования и подведения итогов оценки условий реализации ООП в рамках ВСОКО проинформировала методист О. В. Харитонова.
Как выстроить стратегию развития школы, какие цели поставить перед образовательной системой школы, какие использовать технологии, как обновить содержания образования – главные вопросы для руководителя, в которых ключевую роль играет учитель.
















