Утвержден План проведения независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований качества образования на первое полугодие 2020-2021 учебного года | ОРЦОКО

Утвержден План проведения независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований качества образования на первое полугодие 2020-2021 учебного года

В 2020 – 2021 учебном году независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования качества образования в образовательных организациях Орловской области пройдут по нескольким направлениям.

В начале учебного года будет проведено мониторинговое исследование уровня готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Информация, полученная в результате данного исследования, станет основой для построения индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки первоклассников в начале школьного обучения.

С целью выявления эффективности функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также разработки и реализации комплекса мер по совершенствованию ВСОКО в пяти общеобразовательных организациях, подведомственных Департаменту образования Орловской области, пройдет мониторинговое исследование функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Обучающиеся десятых классов образовательных организаций Орловской области напишут диагностические работы по русскому языку, математике, по учебным предметам, соответствующим выбранному профилю, которые позволят выявить уровень и качество знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования.

Независимая оценка качества подготовки обучающихся в 2020 – 2021 учебном году пройдет в трех профессиональных образовательных организациях Орловской области. Основная цель – получение объективной информации об уровне освоения студентами 3 курса профессионального модуля «Устройство автомобиля». Результаты независимой оценки позволят разработать и реализовать комплекс мер по повышению качества подготовки обучающихся.

Информация о независимой оценке качества подготовки обучающихся, мониторинговых исследованиях качества образования будет представлена в аналитических отчетах и методических рекомендациях.