Вопрос дня: Почему возникает сообщение «Переход на новый учебный год невозможен»? | ОРЦОКО

Вопрос дня: Почему возникает сообщение «Переход на новый учебный год невозможен»?

У многих операторов образовательных организаций возникает вопрос: почему в виджете «Переход на новый учебный год» появляется данная «красная ошибка»?

Данная ошибка возникает, если в виджете «Переход на новый учебный год» выбран 2022-2023 учебный год (то есть, Вы пытаетесь перевести школу на 2023-2024 учебный год).

Проверьте, был ли ранее произведён переход на новый учебный год. Перейдите в любой из виджетов (кроме виджета «Переход на новый учебный год»), например, виджет «Список учеников класса». Выберите 2022-2023 учебный год и попробуйте перейти к списку учеников класса.

Если Вам удалось открыть список учеников класса 2022-2023 учебного года, это значит, что школа уже выполнила переход на новый учебный год.

Если список учеников класса 2022-2023 учебного года открыть не удалось, то переход на новый учебный год произведён не был. Необходимо его выполнить, выбрав в виджете «Переход на новый учебный год» 2021-2022 учебный год.

Если у Вас ещё остались вопросы, мы ждем их на адрес электронной почты технической и организационно-методической поддержки eor.orel@orcoko.ru c пометкой «ВОПРОС ДНЯ».