Предметный разговор о ЕГЭ ведут стобалльники | ОРЦОКО

Предметный разговор о ЕГЭ ведут стобалльники

Наступили резервные дни основного периода единого  государственного экзамена 2019 года. В образовательных организациях  анализируются предварительные итоги ЕГЭ. Результаты ЕГЭ по химии значительные: снизилось количество отрицательных результатов, 8 одиннадцатиклассников стали обладателями стобалльных результатов. Из них четверо выпускников из общеобразовательных организаций города Орла: Тимичев Арсений (лицей № 1),  Зенкина Екатерина (лицей № 22), Агеев Федор, Кузьменко Максим, (гимназия № 34), Гладышева Анна (средняя школа  № 50) – и Студенникова Алина (средняя школа № 2 г. Ливны), Петрова Мария (Хотынецкая средняя школа), Витушкин Николай (Луковская средняя школа Малоархангельского района).

«Высокий уровень учебной мотивации, прекрасные интеллектуальные способности, развитое логическое мышление, творческое отношение к учебе, участие в научно-практических конференциях, в конкурсах научно-исследовательских работ, во всероссийской предметной олимпиаде – отличительная особенность выпускников – стобалльников по химии. Безусловно, одаренность, необыкновенное трудолюбие школьников вызывают одновременно гордость и восхищение. Мы понимаем, что за молодыми талантливыми будущее нашей России, нашей Орловщины», — прокомментировала результаты по химии член Правительства Орловской области – руководитель Департамента образования Татьяна Крымова.

Практические советы от выпускников – стобалльников полезны десятиклассникам.

Зенкина Екатерина химией увлекается с 7 класса, поэтому активно участвовала в предметных олимпиадах по химии, биологии, истории, свое будущее связывает с профессией врача и считает: «Важно для себя найти любимое занятие и тогда учиться станет легко и интересно. Для меня любимым занятием стали химия и волонтерство.   Я участвую в ежегодных акциях по поддержке детей, находящихся на лечении в онкологическом отделении  Детской областной клинической больницы имени З. И. Круглой. Важно,  чтобы добро было основой нашего сознания, считаю, приносить людям добро, исцелять от болезней – главное в профессии  врача».

Одарённый, добросовестный, ответственный и трудолюбивый ученик, так говорят педагоги о Витушкине Николае, выпускнике Луковской средней школы Малоархангельского района. Сам он утверждает: «В химии у меня интерес  вызывали опыты и явления. Хотелось больше знать, чтобы найти им объяснения».

Свой путь к максимальному баллу был у Марии Петровой: «Я увлекалась точными науками и гуманитарными дисциплинами. Участвовала в школьных, районных предметных олимпиадах по химии, биологии, математике, русскому языку, региональных научно – практических конференциях, в конкурсах научно-исследовательских работ и проектных работ Всероссийской молодежной научно – практической конференции Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева «Миф – 2017» и «Миф – 2018», стала победителем международного конкурса юных чтецов «Живая классика – 2018» в региональном этапе.

Увлечение химией привело Федора Агеева к победе в конкурсе научно-исследовательских работ Всероссийской молодежной научно — практической конференции МИФ (ОГУ), в V международном конкурсе творческих работ Воронежского аграрного университета «Химия — основа жизни», в заключительном этапе Всероссийского конкурса научно — технологических проектов «Большие вызовы», в образовательный центр «Сириус».

Кузьменко Максим, обучающийся 11 класса естественно-научного профиля муниципальной бюджетной гимназии №34 г.Орла. В данный профиль Максима привело увлечение химией.

Максим  является членом научного общества гимназии «УНИКУМ». В 2018-2019 учебном году принимал участие в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по химии и экологии, участвовал во Всероссийской Сеченовской олимпиаде школьников и  олимпиаде Санкт-Петербургского государственного университета по химии, Межрегиональном творческом конкурсе для старшеклассников «Кто хочет стать фармацевтом».

Экзамены резервных дней продолжаются до 1 июля, ожидаем увеличение числа стобалльных результатов.