Результаты ОГЭ в резервные дни | ОРЦОКО

Результаты ОГЭ в резервные дни

Экзамены в резервные дни с 19 июня по 23 июня 2017 года продолжили основной период ОГЭ. Результаты ОГЭ 2017 года основного периода предопределили итоги ОГЭ резервных дней, сопоставимость которых и закономерность выявляют ряд тенденций, выразившихся в уровнях образовательной подготовки обучающихся.

Результаты основного периода и резервных дней подтверждают возросший уровень подготовки девятиклассников по образовательным предметам естественнонаучного цикла, прослеживается абсолютное совпадение результатов обоих периодов по химии: количество экзаменуемых, не набравших минимальный балл (5,1 % и 5 %),  количество экзаменуемых, получивших оценки «4» и «5» (37 % и 36,5 % , 32,6 % и 29,5 %), средняя оценка — 3,97 и 3,9, сравним количество экзаменуемых в основной период – 817 человек  и 200 девятиклассников – резервный день.

В резервные дни 85 человек сдавали экзамен по биологии – это четвертая часть от экзаменуемых в основной период — результаты имеют примерно такое же соотношение: средняя оценка 3,12 в резервные дни и 3,4 оценка в основной период, соотношение процента экзаменуемых,  не преодолевших минимальный порог, равно 5,6 % и 9,4 %. Процент хороших и отличных результатов в основной и резервный периоды соотносится как 39,9 % и 18,4 %.

Результаты по предмету «Физика» коррелируются: средняя оценка 3,62 и 3,14. Процент хороших и отличных результатов в основной и резервный периоды сочетается как 55 % и 18 %. Причем, число сдававших физику в резервные дни в 3,7 раза уменьшилось по сравнению с основным периодом.

Уровень образовательной подготовки вырос по отдельным предметам общественно — научного цикла. Впервые за десятилетний период  проведения ОГЭ поднялся рейтинг образовательного предмета «География», количество экзаменуемых распределилось примерно одинаково: 1265 человек – основной период и  1217 девятиклассников – резервные дни. Результаты резервного периода оказались выше результатов основного периода: почти в 2 раза уменьшилось количество участников экзамена, не преодолевших минимальный порог – 5,7 % против 12 % в основной период, средняя оценка повысилась с 3,57 до 3,84.