Методические рекомендации по результатам диагностической работы по математике в 10 классах | ОРЦОКО

Методические рекомендации по результатам диагностической работы по математике в 10 классах

Рекомендации педагогам по интерпретации результатов диагностической работы и подготовке к ГИА-9:

1. Проработать подходы к решению заданий 1-5, требующих умения применять полученные знания при решении практических задач;

2. Обратить внимание на содержательные линии «Числовые иррациональные выражения», «Графики основных элементарных функций», «Числовые последовательности», «Неравенства и их системы», «Алгебраические выражения» «Окружность и круг», вызвавшие затруднения у школьников. Совершенствовать умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения; осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы зависимостей между величинами. Уделить особое внимание осознанности и прочности усвоения математических понятий, алгоритмов решения задач, как алгебраических, так и геометрических;

3. Широко использовать в практике подготовки к ГИА-9 по математике открытые банки заданий (www.fipi.ru), которые позволят познакомить учащихся с особенностями и содержанием экзаменационных задач;

4. Усилить работу на всех этапах обучения с текстовыми задачами, как одним из важных элементов содержания обучения, разнообразив условия тематикой;

5. Проработать порядок оформления заданий второй части. Отработать навыки математически грамотно и ясно записывать решения, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Обратить внимание учеников на обязательность записи ответов в заданиях второй части, правила построения чертежей, оформление условия задачи.

Автор-составитель: А. Н. Бакуров