Региональный проект «На пути к экзаменам» | ОРЦОКО

Региональный проект «На пути к экзаменам»

Региональный проект «На пути к экзаменам» реализуется в области второй год, в рамках которого осуществляются мероприятия, как для педагогов, так и для выпускников. О пути к стобалльным результатам рассказывают выпускники школ нашего региона, учителя, подготовившие их. Но не менее интересна и позиция педагога, который ведет учеников по предмету к государственной итоговой аттестации. И его достижением является получение положительных результатов обучающимися класса. Это серьезный, ответственный труд, требующий высокого профессионализма, глубоких знаний, соответствующей практики и объективности.

О своем пути подготовки выпускников к итоговой аттестации говорит учитель математики и физики Краснозвездинской средней школы Орловского муниципального округа Казарина Людмила: «Обучение – двусторонний процесс. Найти путь к каждому ученику, заставить ученика искать самостоятельные пути решения очень важно. Методические приемы подготовки к государственной итоговой аттестации учеников с высокой мотивацией к обучению, с низкой мотивацией, учеников с ОВЗ, освещенные на курсах повышения квалификации в Региональном центре оценки качества образования по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы и технологии совершенствования предметных и метапредметных компетенций обучающихся по математике» председателем предметной комиссии по математике при проведении ОГЭ Александром Бакуровым, помогли мне выстроить образовательные траектории учеников».

Учитель, любящий свою профессию, способен привить интерес к предмету, к процессу приобретения новых знаний. При этом и сам наставник обязан пополнять свои знания, совершенствовать приемы и методы обучения.

Учитель математики средней школы № 12 г. Орла Матвеева Татьяна отмечает: «Экзамен по математике прошел. Можно оценить, насколько была успешной моя работа как педагога. К положительному результату шла постепенно, не сразу все мои ученики набирали необходимые баллы. Поэтому подготовку начинала с подробного анализа результатов предыдущего года, тем, вызвавших затруднение. Считаю очень полезным приобретения опыта коллег, знакомство с лучшими практиками. Системный материал подготовки учителей – практиков, председателя предметной комиссии по математике при проведении ЕГЭ Сергеем Панюшкиным помог мне перестроить работу, чтобы преодолеть образовательные дефициты обучающихся».

Реализацию проекта комментирует директор Регионального центра оценки качества Дмитрий Логутеев: «Мероприятия, реализуемые в рамках проекта «На пути к экзаменам» Центром, носят практический характер и дают возможность использования конкретных методик, приемов, технологий в работе учителей и образовательных организаций в целях совершенствования образовательного процесса, что в конечном итоге проявляется в результатах на экзаменах».