Выстраиваем индивидуальную стратегию подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации… | ОРЦОКО

Выстраиваем индивидуальную стратегию подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации…

Между предметными (для иностранного языка) коммуникативными и метапредметными умениями существует неразрывная связь: развивая одни умения, одновременно развиваем и другие. Фундаментом для развития предметных умений являются метапредметные. Необходимо выстроить стратегии выполнения заданий, посвящённых развитию всех видов речевой деятельности. Председатель региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Райдер Наталья Александровна отметила, что для успешной подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ необходимо выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, в зависимости от предметной подготовки
и метапредметной подготовки. Она провела содержательный анализ по видам речевой деятельности как объектам контроля, а также познакомила слушателей с изменениями в критериальной основе заданий.

Экзамен по иностранному языку имеет деятельностный, компетентностный и практико-ориентированный характер и обеспечивает возможность современной оценки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников.

Приложение:

Райдер Н.А.: «Актуальные вопросы изменения содержания и структуры КИМ ЕГЭ»

Райдер Н.А.: «Актуальные вопросы изменения содержания и структуры КИМ ЕГЭ»