Цифровые платформы в образовании: новые возможности траектории развития | ОРЦОКО

Цифровые платформы в образовании: новые возможности траектории развития

14 сентября 2023 года сотрудники Регионального центра оценки качества образования провели совещание с руководителями общеобразовательных организаций Орловской области в формате ВКС. На мероприятии обсудили актуальные направления развития цифровизации в сфере образования, а также основные вызовы, поставленные перед системой образования в новом учебном году.

Ключевыми темами совещания стали:
1. Цифровые платформы в системе образования Орловской области;
2. Создание учётных записей ЕСИА обучающихся;
3. Профильное обучение в РГИС «Виртуальная школа»: реализация, эффективность, новые подходы;
4. ФГИС «Моя школа» – ядро цифровой образовательной среды;
5. Внедрение ИКОП «Сферум» в общеобразовательные организации Орловской области.

«Цифровая платформа выступает одним из важнейших элементов процесса цифровизации системы образования в России. Эти изменения порождают необходимость трансформации образовательных отношений с возможностью включения в эти отношения цифровых платформ. Цифровая платформа с встроенным искусственным интеллектом будет выступать новым субъектом образовательных отношений», – отметил Дмитрий Сергеевич Логутеев, директор Регионального центра оценки качества образования.

Запись вебинара доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/309415/168893710/record-new/295447665



Материалы ВКС: