Августовская педагогическая конференция: «Общее понимание приоритетов и задач – путь к повышению качества образования» | ОРЦОКО

Августовская педагогическая конференция: «Общее понимание приоритетов и задач – путь к повышению качества образования»

23 августа 2022 года в Региональном центре оценки качества образования проведены две рабочие секции в рамках августовской педагогической конференции работников образования. В работе образовательных треков, кроме специалистов муниципальных органов управления образованием, директоров, заместителей директоров и учителей школ приняли участие представители ООО «Фабрика информационных технологий», Университета Иннополис, ООО «Мобильное Электронное Образование», образовательной платформы Учи.ру, образовательной среды ЯКласс.

Участники образовательного трека «Цифровая трансформация в сфере образования» познакомились с ключевыми направлениями цифровой трансформации, основным звеном цифрового образовательного пространства – федеральной государственной информационной системой «Моя школа», возможностями и функционалом цифрового образовательного контента, использованием цифрового портфолио в индивидуальном подходе к каждому ученику.

На секции «Оценка качества образования в условиях системных обновлений: контрольные точки, ключевые векторы развития» присутствующие обсудили вопросы организации и совершенствования системы оценки качества образования и образовательных результатов на всех уровнях, узнали о технологии применения федеральных и региональных информационных систем и ресурсов в рамках механизмов управления качеством образования.

За круглым столом «Цифровой образовательный контент: каталог бесплатных онлайн-курсов и материалов от ведущих коммерческих IT-компаний» коллеги обменивались опытом, обсуждали перспективные направления развития цифрового пространства, современные тенденции системы образования, рассматривали вопросы о формирующемся сегодня представлении о цифровой трансформации в образовании и её разнонаправленном развитии.

Материалы секций:

1. «Цифровая трансформация в сфере образования»

2. «Оценка качества образования в условиях системных обновлений: контрольные точки, ключевые векторы развития»