Определяем направления подготовки обучающихся по немецкому языку к ЕГЭ и ОГЭ… | ОРЦОКО

Определяем направления подготовки обучающихся по немецкому языку к ЕГЭ и ОГЭ…

Итоговая проверка предметных, метапредметных компетенций и степень готовности выпускников к продолжению обучения гуманитарной направленности стали предметом обсуждения учителей немецкого языка на вебинаре, проходившем в Региональном центре оценки качества образования. Вопросы модернизации содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ, изменения в оценивании экзаменационных заданий, направления стратегии подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации осветила в своем выступлении председатель предметной комиссии по немецкому языку, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков в сфере профессиональной коммуникации ФГБОУВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» О. Н. Сатковская.

Е. В. Ковалева, заместитель председателя предметной комиссии по немецкому языку при проведении ЕГЭ, остановилась на особенностях подготовки обучающихся к устной части экзамена и типичных фонематических речевых ошибках в устной части экзамена, коммуникативных ошибках (неумение задать вопрос по теме, строить ответ по заданной теме, неправильное построение предложений), метапредметных умениях (поиск запрашиваемой информации), регулятивных умениях (умения самоконтроля и умение распределять время подготовки к ответу).

Председатель предметной комиссии по немецкому языку при проведении ОГЭ Н. П. Беликова сконцентрировала внимание слушателей на изменениях экзаменационной модели ОГЭ: увеличено количество заданий на соответствие, работа с деформированным текстом, усложнены задания по аудированию, связанные с пониманием содержания текста и типичных ошибках, связанных с разделами «Лексика и грамматика».

На вебинаре были обсуждены конкретные стратегии подготовки обучающихся по разделам учебного предмета.

Материалы вебинара: