Тему оценки качества образования и объективности её проведения рассмотрели на совместном семинаре ОРЦОКО и ИРО | ОРЦОКО

Тему оценки качества образования и объективности её проведения рассмотрели на совместном семинаре ОРЦОКО и ИРО

Проведению оценочных процедур был посвящен очередной совместный вебинар Регионального центра оценки качества образования с Институтом развития образования, организованный сегодня 11 марта 2022 года.

С приветственным словом к участникам обратились Ирина Патронова, директор бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», и Орехов Григорий, начальник отдела цифровой трансформации в сфере образования бюджетного учреждения Орловской области «Региональный центр оценки качества образования».

Об особенностях подготовки и проведения региональных оценочных процедур и предстоящей метапредметной диагностики в 9 классах в частности шла речь в выступлении Сущенко Инны, заместителя директора – начальника отдела независимой оценки качества образования Регионального центра оценки качества образования.

Функционал модуля «Оценка качества образования» ИСОУ «Виртуальная школа» при проведении оценочных процедур продемонстрировал Гаврин Александр, главный эксперт отдела независимой оценки качества образования Регионального центра оценки качества образования.

Рысева Алла, главный эксперт отдела цифровой трансформации в сфере образования Регионального центра оценки качества образования, показала порядок отображения метапредметной диагностики и её результатов в электронном журнале/дневнике и портфолио обучающегося в ИСОУ «Виртуальная школа».

Опытом по использованию результатов оценочных процедур для совершенствования качества образования в образовательной организации и в работе учителя поделились Аристова Светлана, заместитель директора по УВР МБОУ – школы № 23 г. Орла, и Вилкова Ирина, учитель МБОУ – СОШ № 50 г. Орла.

Приложение: